Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Заметки

| | | | | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23

12.12. Совсем запутался с вами

«Stuck in the Middle»

Название серии – отсылка к названию песни британской фолк-рок-группы Stealers Wheel, ставшей знаменитой после использования её в фильме Тарантино «Бешеные псы».

«Большой Кахуна»

В самой первой сцене, где мистер Кетч обедал в кафе, на его салфетке видно название кафе – «Большой Кахуна». Это выдуманное кафе, которое часто появляется в фильмах Тарантино, в том числе в фильме «Бешеные псы».

«Бешеные псы»

Сцена, открывающая серию, где охотники сидят за столом в кафе – отсылка к первой сцене фильма «Бешеные псы».

И снова «Бешеные псы»

В этой серии Кастиэль большую часть экранного времени истекает кровью в заброшенном сарае, что является явным намёком на персонаж Тима Рота мистера Оранжевого из «Бешеных псов», который большую часть фильма провёл, истекая кровью на заброшенном складе после ранения в живот.

И опять «Бешеные псы»

Сцена, снятая в замедленном стиле, где охотники идут по улице – отсылка опять же к фильму «Бешеные псы».

All right, ramblers, let`s get rambling.
Ну, ладно, путешественники, идём путешествовать.

Эту реплику Тарантино использовал в своих фильмах «Бешеные псы» и «От заката до рассвета».

Победа Святого Михаила

Картина, висящая в подвале Рамиэля над сейфом, который ограбила Мэри, называется «Победа Святого Михаила» и написана Рафаэлем в 16 веке.

Тарантино вдохновляет

Яркий свет, исходящий из шкатулки при её открывании – отсылка к сакральному предмету (макгаффину) из «Криминального чтива», который в свою очередь является аллюзией на светящийся чемоданчик из фильма 1955 года «Целуй меня насмерть».

«Сердце красавицы»

Рамиэль высвистывает мелодию «Сердце красавицы» – арию герцога Мантуанского из оперы Джузеппе Верди «Риголетто».

Хоббиты

Когда Мэри посылает британским Хранителям Знаний смс с сообщением о том, что у Рамиэля были жёлтые глаза, видно, что в контактах на её телефоне Хранители числятся под именем «Хоббиты».

– W-what the hell is a Prince of... Hell?
– The oldest of the old demons. The first generation after Lilith. Lucifer turned them himself, before the oceans drank Atlantis.

– Что за чёрт этот Принц Ада?
– Старейшие из старейших демонов. Первое поколение после Лилит. Люцифер обратил их сам лично ещё до того, как океаны поглотили Атлантиду.

Веками оккультисты и богословы писали книги, уточняющие иерархию Ада. В книге Френсиса Баррета «Маг или небесный осведомитель» Вельзевул, Питиус, Велиал, Асмодей, Сатана, Мерихем, Абаддон, Астарот и Маммона числятся Принцами Ада. В «Книге святой магии Абрамелина» и «Сатанинской библии» принцами Ада названы только Люцифер, Левиафан, Сатана и Велиал.
Атлантида – древний выдуманный материк, который как считается, опустился на дно Атлантического океана.

И опять Тарантино

Сцена драки между Винчестерами и Рамиэлем является по сути, «мексиканским противостоянием» – поединком между тремя противниками, которые часто используются Тарантино в своих фильмах.

Кольт нашёлся

Кроули дарит Рамиэлю Кольт, из чего можно сделать вывод, что именно Кроули забрал его в серии 5.10. «Оставь надежду», когда Дина вырубил Люцифер.

– Hello, beautiful.
– My father used to tell me stories about this thing. You know there`s only five things in all creation it can`t kill?
– Oh, yes. I know all about the Colt.

– Привет, красавец.
– Мой отец рассказывал мне истории о нём. Вы знаете, что из него нельзя убить только пять существ?
– О, да, я знаю всё об этом Кольте.

Дин сказал: «Привет, красавец» Кольту в серии 6.18. «Раз ковбой, два ковбой».
То, что Сэмюэль рассказывал Мэри перед сном истории про Кольт, мы узнали в серии 4.03. «В начале», когда Дину об этом рассказал сам Сэмюэль Кемпбелл. О том, что из Кольта нельзя убить только пять существ на свете, мы узнали в серии 5.10. «Оставь надежду», когда Дину не удалось убить Люцифера.