Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель по Сверхъестественному. Сезон 2 Версия для печати

 Содержание 

Ночной оборотень

Знаете ли вы?

Чтобы получить внешний вид руки оборотня, ребята из Schminken Studios вылепили руку, на которой нарисовали мускулы, покрыли их желе, а потом натянули сверху презерватив, создав таким образом прозрачную кожу, которая реально двигалась относительно «мускулов».

  • Сценарий: Бен Эдлунд
  • Режиссер: Фил Сгричча
  • В ролях: Крис Готье (Рональд Резник), Джорджия Крейг (Шерри), Роман Родора (лейтенант Робардс), Чарльз Малик Уитфилд (Виктор Хендриксон), Стивен И. Миллер (охранник внутри банка)
  • Музыка: “Renagade” by Styx

Под личиной агентов ФБР Дин и Сэм расследуют странные ограбления в Милуоки, штат Висконсин. Ограбления совершали вполне лояльные сотрудники, которые после этого кончали с собой. Бывший охранник ограбленного банка Рональд Резник верит, что это заговор, в котором участвует андроид – полу-человек – полу-машина. Но на самом деле преступления совершил перевертыш. Братья вычисляют банк, который будет ограблен следующим, и приходят туда, притворяясь работниками службы безопасности, которым надо проверить камеры слежения. Глаза одного из менеджеров на видео светятся, и это означает, что он – перевертыш. Но Винчестеры не успевают разобраться с монстром. Рональд берет всех в банке в заложники.

Дин убеждает Рональда, что верит в его теорию об андроиде, вместе они запирают всех в хранилище банка и отправляются в офис менеджера. К сожалению, перевертыш уже сбросил эту шкурку, так что получается, это может быть любой из людей, запертых в хранилище вместе с Сэмом. Полиция окружает банк и отключает электричество. Сэм волнуется, ведь Дин уже в розыске, но еще больше его беспокоит, что они не смогут выиграть в игру «найди урода».

У одного из заложников сердечный приступ, и братья решают его отпустить. Дин находит труп, и понимает, в чьей шкуре сейчас перевертыш. Он выводит его из хранилища, но тот отталкивает Дина и убегает. Преследуя его, Рональд оказывается у окна, и его настигает пуля снайпера.

Дин помогает больному заложнику выйти из банка, и оказывается перед кучей телекамер. Тем временем к находящимся в осаде полицейским присоединяется агент ФБР Виктор Хендриксон. Он звонит в банк и говорит Дину, что с тех пор, как они пересеклись в Сент-Луисе (где перевертыш подставил Дина под обвинение в убийстве), он охотится за ним. В то время, как спецназ штурмует банк, Винчестеры вычисляют и убивают перевертыша, а потом, захватив двоих офицеров спецназа, надевают их одежду и выходят из банка.

    ДИН: Ты что, свихнулся?
    РОНАЛЬД: Как раз наоборот. Я совершенно здоров. Я уж испугался, что совсем слетел с катушек, а оказалось, что все это правда. И я был прав. Пусть это и не андроид, но... Спасибо.

«Ночной оборотень» – моя любимая серия в сезоне, – заявляет Эрик Крипке. – Это ведь такая крутая идея: ты заперт в банке с монстром, а снаружи банк окружил спецназ, который думает, что ты преступник. Этакий «принцип домино» в действии. Бен прекрасно написал этот сценарий. А Фил Сгричча – один из наших лучших режиссеров: каждая его серия получается очень динамичной. Я бы выставил «Ночного оборотня» на состязание против любой серии сериала приключенческого жанра». Бен Эдлунд целиком поддерживает это утверждение. «Мне очень нравится серия «Ночной оборотень, – говорит он. – Да, я это написал, но нравится она мне из-за того, как Фил Сгричча ее снял. Это выдающийся пример телевизионной режиссуры».

«Целью этой серии, – продолжает Эдлунд, – было взять Винчестеров и этого парня и бросить их в жернова сложных обстоятельств. Мы и так знаем, что перевертыш смертельно опасен, а убийство Рональда даже до того, как на сцене появляется Хенриксон, показывает, что и копы настроены очень серьезно. После подбора актеров идея заиграла еще ярче потому, что Крис Готье потрясающе сыграл Рональда. Причем, он не был тем, кого я представлял себе на эту роль. Я думал о ком-то вроде поддатого персонажа Рэнди Куэйда из фильма «День независимости», который не был симпатичен зрителю, он похож на отщепенца, что живет в трейлере на окраине. Но вдруг он получился классным персонажем. Если бы я был обычным фанатом, то подумал бы: «А было бы клево, если бы серии через четыре он внезапно стал крутым охотником». Настолько нестандартный персонаж подает большие надежды».

Знаете ли вы?

Если в кадре с вертолетом вы присмотритесь к рекламному щиту, то увидите рекламный слоган «Сверхъестественного»: «Страшное только что стало сексуальным».

Еще одним нестандартным элементом серии была комната мотеля, где остановились братья. Художник-постановщик Джерри Ванек рассказывает, как ему пришла в голову идея этого интерьера. «Я родом из Висконсина, а там огромной частью культурной традиции является полька. Мой отец тридцать лет играл в музыкальной группе, исполняющей польки, и у меня остались его старые постеры. Вот они-то и стали частью декора на стенах, наряду с фотографиями моих племянников и пейзажами Висконсина. Одна из главных вещей города Милуоки – это местное пиво. Поэтому мы взяли Schlitz Beer и превратили его в Schultz Beer. У нас было панно с логотипом этого пива, и мы его подсветили. Работать было очень интересно». Также Джерри Ванек замечает, что: «любой, кто постоянно смотрит сериал, обращает внимание на наши комнаты мотелей, ведь это часть атмосферы сериала».

По словам Фила Сгриччи, не менее впечатляюще выглядело «красивое, старинное здание банка». «Находящийся в центре Ванкувера банк позволил нам снимать внутри их массивного сейфового хранилища. Такое мы не смогли бы построить сами – не за такие сроки и не с нашим бюджетом». А главному гримеру Шеннон Коплин понравились съемки перед зданием банка. «Снимать в центре города и перекрывать улицы – это всегда очень весело», – говорит она.

Но не все, что вы видите перед зданием банка, реально. «Им хотелось большой общий план, на котором было бы видно перекрытые улицы, с толпами людей, грузовиками спецназа, кучей полицейских и летающими вокруг вертолетами, чтобы у зрителей создалось ощущение: «Черт, парням реально некуда бежать!», – говорит координатор видеоэффектов Айвен Хайден. – Обычно такие кадры снимают для художественных фильмов. Из-за ограниченного бюджета телесериал просто не может позволить себе вертолет. Так что этот двенадцатисекундный кадр – чистая компьютерная графика». Айвен Хайден замечает, что причиной, по которой они смогли себе позволить хотя бы это, стало то, что во втором сезоне был создан собственный отдел видеоэффектов. «Включение в план этих затрат означает, что в серии, подобной «Ночному оборотню», где не так много спецэффектов, мы можем опираться на весь наш бюджет, чтобы получить этот кадр. Это реально дает нам возможность поднять уровень сериала.

    ХЕНРИКСОН: Мое дело – схватить тебя, живым или мертвым, без разницы.
    ДИН: Как-то грубовато для федерального агента, вам не кажется?
    ХЕНРИКСОН: Ну, ты же не обычный преступник, верно, Дин? Или вы с Сэмом выйдете оттуда без оружия или мы сами к вам зайдем. Да, я знаю про Сэма – твою Бонни, мистер Клайд.
    ДИН: Тут вы попали в точку, но как вы узнали, что мы здесь?
    ХЕНРИКСОН: Ты в дерьме по самые уши. Вот как. Знать о тебе всё – это моя работа, Дин.

Композитор Крис Леннертц тоже хотел, чтобы серия смотрелась как художественный фильм. «В результате большинство мелодий получились в стиле «Идентификации Борна», с множеством резких переходов и тому подобного. Я решил, что это лучше всего подойдет, и в этой серии у меня появилась возможность размяться и сделать кое-что немного по-другому».

Как и Джейсон Борн, перевертыш легко может поменять свою личину. «Если вы попробуете представить это в реальной жизни, то допустим, вы разговариваете со своей мамой, а в следующий момент она срывает с себя кожу, и под ней кто-то еще», – говорит продюсер Тодд Аронауэр, глядя на меня так, словно он думает, что я перевертыш. – Это один из тех монстров, которые могут появиться в нашем сериале в любой момент. С одной стороны это заставляет вспомнить прошлые серии, а с другой – думать о будущем, о том, что еще возможно: Где еще могут жить эти твари? Какие еще беды могут принести они людям?»

— Nicholas Knight
Переводwing-sco