Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 7 Версия для печати

Защищая свою жизнь Содержание Седьмой сезон – пора жениться

Убойное чтиво

Знаете ли вы?

«Одна из моих любимейших сцен в сезоне – это первая встреча Кроули и Дика Романа в лимузине. А ведь эту сцену мы вставили в самый последний момент», – рассказывает Сара Гэмбл.

  • Сценарий: Робби Томпсон
  • Режиссер: Джон Ф. Шоуолтер
  • В ролях: Кевин МакНелли (Фрэнк Деверо), Джим Бивер (Бобби Сингер), Ким Родс (шериф Джоди Миллз), Марк Шеппард (Кроули), Джеймс Патрик Стюарт (Дик Роман), Шон Оуэн Робертс (Чет), Майкл Хоган (шериф Осборн), Морган Дэвид Джонс (агент Валенте)
  • Музыка: «Big Wide River of Love» by Petunia & The Loons; «Вальс цветов» (из «Щелкунчика») П.И.Чайковского; «All Out of Love» by Air Supply

Сэм и Дин совершают вооруженное ограбление банка. Они собирают сотрудников и клиентов в сейфовом хранилище и расстреливают всех в упор. Разумеется, это не настоящие Сэм и Дин. Связанный цепями Чет сидит в подвале дома Руфуса и хвастает, что левиафаны скопировали Винчестеров, используя их волосы. Бобби пробует все, что только может придумать, но убить Чета не получается. А двойники-левиафаны мало того, что получили воспоминания настоящих Винчестеров, так еще натравили на них все органы правопорядка в стране. По наводке Бобби братья отправляются за помощью к старому параноику Фрэнку Деверо. Фрэнк первым делом уничтожает ноутбук Сэма, а затем приказывает братьям забыть все свои старые псевдонимы и избавиться от кредиток, мобильников и Импалы.

Сэм догадывается, что двойники-левиафаны едут по тем же городам, где они с Дином охотились после воссоединения на деле «Женщины в белом». Братья едут в закусочную в Сент-Луисе, штат Миссури, которая должна быть следующей в списке левиафанов. Но те успевают первыми и убивают всех посетителей закусочной. Винчестеры почти догоняют левиафанов в Энакине, штат Айова, но братьев арестовывают. Тем временем Бобби на примере Чета делает открытие, что отсечение головы обезвреживает левиафанов. Правда, только временно, пока голова не приползет обратно и не прикрепится к туловищу. Шериф Миллз приезжает к Бобби предложить свою помощь, и в процессе мытья пола на Чета случайно попадает моющее средство, содержащее борат натрия. Чет получает ожоги, а шериф Миллз – поцелуй от Бобби. Когда Дин звонит из полицейского участка, Бобби сообщает ему о борате.

Один из полицейских случайно становится свидетелем того, как два левиафана меняют облик и едят офицеров полиции. Он освобождает Дина и помогает ему спасти Сэма от левиафана-Дина. Полицейский с дочерью-коронером фабрикуют смерть Сэма и Дина. Присланный разбираться левиафан раскрывает их обман и убивает обоих. Однако Дик Роман приказывает подчиненным больше не имитировать Винчестеров. Кроули пытается заключить с левиафанами союз, но Дик Роман отказывается иметь дело с «мерзким шакалом». Левиафан-Дин рассказал Сэму, что Дин убил кицунэ Эми. Сэм не может с этим смириться и говорит Дину, что будет охотиться один.

    ФРЭНК: Психованные Бутч и Сандэнс. Вы весь день в новостях.
    СЭМ: Нет, нет, нет, это не мы.
    ФРЭНК: Само собой. У вас же нет телепорта... Или всё-таки есть?
    СЭМ: Нет. Сэр. Нет.
    ФРЭНК: Сочувствую, ребята. Вас подставили доппельгангеры.

«В начале серии ты должен думать, что это настоящие Сэм и Дин, – говорит режиссер Джон Шоуолтер. – А потом наступает момент, когда ты говоришь себе: «Вот, черт!» Дженсен Эклз и Джаред Падалеки настолько хорошо знают своих персонажей, что могут отступить от шаблона и сделать такое. Они играют немного резче и добавляют в их образ детали, которые оригинальным героям совершенно не свойственны». Сэм и Дин не только никогда не расстреляли бы группу невинных людей, они в жизни не использовали автоматическое оружие. И этот факт объясняет, почему у Джареда Падалеки возникли небольшие проблемы с автоматом. «Это оружие меня невзлюбило, – говорит он. Первый раз, когда я из него стрелял, автомат был в кадре слишком высоко и мне сказали его опустить. Мне пришлось согнуть локти, и когда я стал стрелять, он стал выплевывать гильзы прямо мне в лицо! Три гильзы попали мне по лицу, пока я не отпустил курок». В его защиту необходимо добавить, что «Гильзы вылетали прямо вверх, и такого не было ни в одном из автоматов, из которых мы когда-либо стреляли, – рассказывает Дженсен Эклз. – Джаред держался молодцом, учитывая, что три гильзы, попавшие ему в подбородок, оставили на лице ожоги. Веселуха».

На тему стрельбы Дженсен Эклз шутит, что в сцене, когда Винчестеры впервые встречают Фрэнка Деверо, Кевин МакНелли «очень хотел кого-нибудь подстрелить». Хотя в сериалах сцены часто снимают в произвольном порядке, здесь актеры действительно встретились впервые – точно, как их персонажи. «Вы и сами можете видеть, как, изображая Сэма и Дина, мы с Дженсеном очень искренне реагируем на того, кого мы никогда прежде не видели, – размышляет Джаред Падалеки. – Будучи прекрасным актером, Кевин полностью влез в шкуру персонажа и привнес множество отличных актерских находок». «Сцена всегда получается лучше, когда ты работаешь с актером подобного калибра, – согласен с ним Дженсен Эклз. – Создавалось впечатление, что он долго готовился. Было очень, очень здорово. Где-то в середине сцены я завис и стал просто наблюдать за ним, как зритель».

    КРОУЛИ: В знак дружбы.
    ДИК: Не стоило. Обожаю кексики.
    КРОУЛИ: Стопроцентные натуральные язычки младенцев без сои.
    ДИК: Вы так внимательны.

Знаете ли вы?

Одну из посетительниц закусочной в Сент-Луисе сыграла писатель С.И. Хинтон. «Я – большой ее фанат, – рассказывает Робби Томпсон. – И ее участие в моей серии, возможно, для меня, как для сценариста, лучшая реклама».

Именно Фрэнка Дин должен благодарить за то, что его любимая Импала оказалась на приколе в гараже. Вскоре после этого снимали сцену, как братья оказываются в том, что Джаред Падалеки назвал: «г-тачкой под номером один. Вероятно, вы легко догадаетесь, что означает это «г». Это была хорошая шутка – засунуть Винчестеров в машину с очень женским интерьером – с прилепленными к приборной панели фигурками зайчиков и свисающей с зеркала заднего вида куклой лошадки. Очень забавно наблюдать, как реагирует на это Дин».

Робби Томпсон был особенно доволен тем, как получилась эта сцена. «На примере с лошадкой и зайчиками особенно хорошо видно, как актеры, съемочная группа и режиссер умеют работать с предоставленным им материалом, – говорит он. – Предполагалось, что Дин увидит лошадку, сорвет ее и бросит на заднее сидение. А потом Сэм включит радио, чтобы он отвлекся. Вместо этого в начале сцены Дин не смог оторвать эту штуковину, вытащил нож и срезал ее. Я помню, когда смотрел материалы съемочного дня, то захохотал. Это было отлично проделано, было так смешно! Дин раздражен, но даже не может испытать катарсис, сорвав эту гадость. При финальном монтаже в момент, когда он хватает лошадку, добавили пищащий звук, что сделало сцену еще смешнее. А потом, в сцене, когда Винчестеры вынимают из багажника коробку с головой, там лежит эта лошадка. Поразительно, как внимательно съемочная группа относится к деталям, чтобы должным образом подчеркнуть момент. К счастью, у нас также есть два прекрасных актера, которые могут обыграть все эти детали».

Коробка в багажнике – это доказательство, что левиафана можно нейтрализовать, если удастся насовсем отделить его голову от туловища. Однако Шон Оуэн Робертс считает, что, в принципе, его персонаж не мертв. «Нам не показали, что же случится с Четом дальше, – говорит он. – Но мне нравится думать, что его голова намерена потихоньку ползти в направлении туловища, как бы далеко оно ни находилось. Чет не окончательно мертв, и если я его знаю так хорошо, как мне кажется, он так просто не сдастся».

Оригинал — Nicholas Knight
Переводwing-sco