Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 7 Версия для печати

 Содержание 

Встречайте нового босса

Знаете ли вы?

«Изображение Каса на витражах снимали в часовне Минороу, – рассказывает менеджер по натурным съемкам Расс Гамильтон. – Это славная маленькая церковь прямо в центре Ричмонда (в округе Британская Колумбия). Оттуда мы переместились в мэрию Ричмонда снимать сцену, где все умирают».

  • Сценарий: Сара Гэмбл
  • Режиссер: Фил Сгричча
  • В ролях: Джим Бивер (Бобби Сингер), Миша Коллинз (Кастиэль), Марк Шеппард (Кроули), Джулиан Ричингс (Смерть)
  • Музыка: «Slow RideЦ by Foghat; «These Boots Are Made For Walking» by Nancy Sinatra

Сэм, Дин и Бобби нехотя собираются преклонить колени перед новым Богом – Кастиэлем, но тот останавливает их, говоря, что это не имеет смысла, так как они не искренни. Он предупреждает их, чтобы более с ним не боролись и исчезает. Переделывая мир по-своему, Кастиэль убивает проповедников и политиков, которые лгут от «Его» имени, распускает Ку-клукс-клан и полностью излечивает проказу. И все время слышит какие-то голоса, а его сосуд начинает разрушаться. Сэм тоже начинает слышать голос, и это голос Люцифера. Но Сэм никому об этом не говорит.

Когда Кас уничтожает Центр, где готовили ораторов-мотиваторов, становится окончательно ясно, что он пошел вразнос. Братья узнают заклинание, которым можно связать Смерть. Его предоставляет Кроули, который совсем не рад иметь Каса своим новым боссом. Братья и Бобби просят Смерть убить «Бога», но тут появляется Кастиэль. Смерть утверждает, что это ангел-мутант, а вовсе не новый Бог. Он также сообщает, что внутри Кастиэля находятся левиафаны – самые первые Божьи создания. Сначала Кастиэль угрожает убить Смерть, но потом просто освобождает того от оков и исчезает. Гнев Смерти несколько смягчили принесенные Дином огуречные чипсы. Он советует братьям снова, в том же месте, открыть дверь в Чистилище, для чего он устроит затмение. Им также придется уговорить Кастиэля прийти туда и расстаться со своей новой силой.

Кастиэль на время теряет контроль над своим телом, и левиафаны убивают всех людей в избирательном штабе политика, которого хотел наказать Кас. Осознав, что он в беде, Кастиэль просит помощи у Винчестеров, и они отправляются в лабораторию, принадлежавшую Кроули. Сэм идет за банкой крови и по дороге встречает Люцифера, который говорит ему, что Сэм все еще находится в аду, а так называемая реальность вокруг – всего лишь галлюцинация. Затмение приближается, поэтому Дин идет на поиски Сэма, но находит лишь банку с кровью. Дин приносит кровь, и Бобби читает заклинание. Души монстров выходят из Кастиэля и возвращаются в Чистилище. Кастиэль просит прощения за то, что совершил, но вдруг выясняется, что левиафаны все еще внутри него! Они берут контроль над телом и заявляют, что Кастиэль теперь мертв.

    ДИН: А что Бог дубль два?
    БОББИ: Я повсюду закинул удочки. Пока глухо.
    ДИН: А что именно ты ищешь?
    БОББИ: Вот именно – что? Чудеса, массовые видения, плаща нерукотворный образ?

Одним из самых запоминающихся в седьмом сезоне был момент, когда в серии «Встречайте нового босса» левиафаны пытались выбраться из тела Кастиэля. Зрители, подумавшие, что это видеоэффект, ошиблись. Миша Коллинз надел накладной торс и сцену воспроизвели на площадке. Главный специалист по гриму Тоби Линдала и еще один член съемочной группы «встали сбоку и позади Миши и через отверстие запустили руки внутрь, изображая левиафанов, натягивающих его кожу в попытке выбраться из Кастиэля, - объясняет Тоби Линдала. – Мы использовали мягкий силикон, который можно сильно растягивать. Накладной торс пристегивается к телу так, что полностью с ним сливается. Удачно, что Кастиэль носит плащ. Это скрыло его тело с боков, и мы получили больше свободы в объемном показе того, как что-то толкается изнутри. Это было здорово. На нас были черные перчатки, это давало темную тень сквозь силикон и позднее объяснилось тем, что левиафаны – это черная жижа».

«Мне кажется, у многих людей сложилось слегка неверное впечатление, что актерская игра – это проникновение в голову персонажа и переживание его опыта на эмоциональном уровне, – говорит Миша Коллинз. – Это все верно, но большая часть работы – чисто техническая. Ты должен стоять на определенном месте, знать, как повернуть лицо под освещение, и в каждом новом дубле повторять те же движения, что и в предыдущих. И в том числе сохранять равновесие, когда кто-то тычет руки сквозь латекс, изображающий твой живот. Ты словно акробат. Особенно в таком сериале, как «Сверхъестественное», где есть спецэффекты, взрывы, выстрелы, и тому подобное. И требуется много внимания, чтобы наилучшим образом выполнить эту, техническую часть работы. Но это захватывающе; как будто ты жонглируешь факелами или что-то подобное. Есть ощущение восторга детской игры».

    СЭМ: Что за новый босс?
    КРОУЛИ: Кастиэль, тормоз!
    БОББИ: Он твой босс?
    КРОУЛИ: Он всем нам босс. Что же он сделает, когда узнает про наш заговор? Вы же этого хотите?

«Там была сцена, в которой Дженсен поймал смешинку, – вспоминает Фил Сгричча о моментах «детскости» на съемочной площадке. – Мы снимали через плечо Джареда, причем оно было не в фокусе. Дженсен пытался играть сцену на Джареда, при этом зритель не видит лица Джареда, мы видим только крупный план Дженсена. Джаред стал хихикать, это рассмешило Дженсена, а потом стала ржать вся съемочная группа, включая меня. Тогда я скомандовал: «Разверните Джареда». Ведь мы все равно видим только кусок его плеча, а это лишь цветовое пятно и фактура ткани. Камера не останавливалась, и я не собирался кричать «Снято», я хотел, чтобы Дженсен немного помучился. Когда Джаред оказался к нему спиной, Дженсен спросил: «А так можно?». Я ответил: «Да, не волнуйся. В кадре только кусок его плеча». «Ладно, хорошо», – сказал он. Дженсен снова начал сцену и снова раскололся. Хотя он видел лишь затылок Джареда, зато прямо перед ним были смеющиеся лица членов съемочной группы, к которым Джаред стоял лицом и корчил рожи. Вспоминая об этом, я до сих пор смеюсь. Ведь когда вы видите это в эфире, часть сцены там – с Джаредом, стоящим спиной, но вы никогда этого не заметите, ведь его плечо не в фокусе. Когда такое случается, я продолжаю снимать, пока приступ веселья не пройдет сам. Этот момент был очень забавным. Он вошел в нарезку приколов со съемок».

Оригинал — Nicholas Knight
Переводwing-sco