Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 6 Версия для печати

 Содержание 

Бобби Сингер

Знаете ли вы?

На вопрос, случалось ли на съемках «Сверхъестественного» что-либо пугающее, Джим Бивер ответил: «Ну, иногда у кого-нибудь трусы из-под джинсов торчат, а больше ничего ужасного припомнить не могу. Все страшилки в сериале обычно связаны с видеоэффектами. Так что на площадке не особо страшно».

    БОББИ:Только не трогайте погремушки на стенах. Считайте, что они все заряжены[1].

«В конце пятого сезона завершилась сюжетная линия о том, как Бобби утратил возможность ходить, попал в кресло-каталку и о том, какие последствия все это для него имело. Так что в шестом сезоне Бобби начинает все заново, – замечает Джим Бивер. – Охотники снова в деле, но в охоте появились некоторые новые элементы. В большинстве серий сезона главные герои напоминали трех (или четырех) мушкетеров. У Бобби не было отдельной сюжетной линии, как в прошлом сезоне, поскольку все действие было сосредоточено на том, чтобы разобраться с душой Сэма, с новым поведением монстров, с Кастиэлем».

Зрители также узнают, как Бобби проводит время, когда Винчестеров нет поблизости. Это была серия, целиком построенная вокруг этого персонажа. Серию «Уикенд у Бобби» мы сняли самой первой, несмотря на то, что она четвертая по порядку. «Это было сделано для того, чтобы дать Дженсену Эклзу шанс поработать режиссером, – объясняет Джим Бивер. – В шоубизнесе мало (если вообще найдется) занятий тяжелее, чем быть ведущим актером сериала. У Дженсена не хватило бы ни времени, ни сил на то, чтобы ставить серию, сниматься в ней, да еще заранее подготовиться к съемкам. Так что, к моей радости, они создали серию, посвященную Бобби, в которой почти не было Винчестеров, и поставили ее сниматься первой, что дало Дженсену время подготовиться. Мне кажется, он уже давно созрел для режиссуры. Он пришел на съемки и был столь же профессионален, как и любой другой режиссер, с которым я работал».

«Я немного нервничал, – признает Джим Бивер, - поскольку говорил себе: «Я знаю, что зрители включают телевизор, чтобы увидеть двух красавчиков. Согласятся ли они целый час смотреть на меня?» Но серия была трогательная и довольно забавная, плюс привнесла в сериал некоторое разнообразие – позволила посмотреть на привычные вещи с необычной точки зрения. Мы хотели показать фанатам, что представляет собой жизнь Бобби, когда он не присматривает за братьями или не ищет для них что-то или не сидит на телефоне. Я оторвался на полную катушку, но и вымотался ужасно. Дженсен меня заездил! Мы отлично провели время».

В этом сезоне Бобби тоже вернул свою душу. Не то, что Сэм, который в то время еще даже не знал, что у него нет души. «Когда кто-то, кого ты знаешь и любишь, вдруг теряет душу, это нельзя не заметить, – говорит Джим Бивер. – И в случае Сэма мы заметили. Правда, сначала мы не знали, что с ним случилось. Мы лишь чувствовали, что что-то не так. Чем дальше продвигался сезон, тем больше это смущало, пока мы, наконец, не осознали, что не хватает самого главного. Это проблема, которой страшновато взглянуть в лицо. В жизни бывают ситуации, когда люди в результате психического заболевания, измененного состояния мозга или старения становятся кем-то, с кем мы не можем даже поговорить, и кто больше не похож на себя. Многие могут сказать: «Я знаю, о чем речь». В нашем сериале мы решаем проблемы при помощи расчленения, уничтожения, соли, сожжения и тому подобного. Но в сущности все сводится к одному: «Кто-то близкий и любимый стал другим. Другим в плохом смысле. Как я с этим справлюсь? Можно ли его вылечить?» Этот крест приходится нести очень многим людям. Мы просто перенесли это в мир телевидения».

«Для Дина все это очень болезненно, ведь Сэм его брат. Бобби же прочувствовал все на собственной шкуре лишь тогда, когда бездушный Сэм решил убить его, – шутит Бивер. – Мне кажется, мы неплохо выкрутились. Мы разобрались с душой Сэма, при этом у Бобби была четкая позиция по отношению к бездушному Сэму. Разобравшись с этим элементом сюжета, мы перешли к «новому плохишу», боролись с демонами, плохими ангелами и всякими монстрами».

Джим Бивер заметил, что в шестом сезоне Бобби и Винчестеры снова борются с монстрами плечом к плечу, как три мушкетера. «Без живых отношений между персонажами, сериал – это просто череда аттракционов, и таких сериалов на телевидении полным-полно, – говорит Джим Бивер. – Если вы уберете из сериала взаимоотношения персонажей, особенно отношения между братьями, количество зрителей стремительно упадет. Ведь они смотрят сериал не для того, чтобы дрожать и пугаться. Они здесь, чтобы увидеть человеческие отношения… с ужасно занимательным гарниром». Шестой сезон, определенно, все это продемонстрировал, особенно когда четвертый мушкетер пошел против своих друзей.

«Я полон самых оптимистических ожиданий насчет того, чем все это закончится», – подводит итог Джим Бивер.

  1.  6.01. «Ссылка в тихую гавань»
Оригинал — Nicholas Knight
Переводwing-sco