Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель. Сезон 6 Версия для печати

 Содержание 

Двое мужчин и младенец в люльке

Знаете ли вы?

Художник-постановщик Джерри Ванек рассказывает, что вдохновило их на создание базы Кэмпбеллов: «Нам всегда нравились дома-ангары, они и послужили отправной точкой». Потом на студии были построены декорации для внутренних помещений. «Я очень горжусь, что интерьер так хорошо соответствует внешнему виду».

  • Сценарист: Адам Гласс
  • Режиссер: Джон Шоуолтер
  • В ролях:Синди Сэмпсон (Лиза Брейден), Николас Элиа (Бен Брейден), Митч Пилегги (Сэмюэль Кэмпбелл), Корин Немец (Кристиан Кэмпбелл), Джессика Хифи (Гвен Кэмпбелл), Дэвид Петкау (Марк Кэмпбелл)
  • Музыка: «Smoke On The Water» by Deep Purple; «Shop Till You Drop» by Daniel May, «Dirty Weekend» by Extreme Music

Нападение джиннов застаёт Дина врасплох, и он перевозит Лизу с Беном в новый дом. Но и там он ведёт себя, как параноик – запрещает им выходить из дома, орет на Бена за то, что тот трогал его оружие. Дин объясняет, что боится, как бы с ними что-нибудь не случилось, но Лиза говорит, что хочет жить нормальной жизнью, ведь конкретной угрозы сейчас нет.

Тем временем Сэм и Сэмюэль расследуют дело о похищении младенцев и убийстве их родителей. Поскольку сера и электромагнитное излучение отсутствуют, Сэм считает, что это просто серийный убийца. Но затем Сэм оказывается на месте похожего преступления. Родители уже убиты, но Сэму удаётся ранить нападавшего серебряным ножом и забрать малыша. Сэм просит Дина о помощи. Дин не хочет оставлять семью, но Лиза настаивает, чтобы он уехал. Забота о младенце оказывается для братьев непростым делом, но становится еще труднее, когда выясняется, что малыш – перевертыш. И, в придачу, их преследует взрослый перевертыш, который хочет отвезти младенца к своему отцу.

После того, как Винчестеры убивают перевертыша, они привозят младенца на базу Кэмпбеллов. Там Сэмюэль отдает малыша на воспитание Кристиану и его жене. Марк считает, что из перевертыша получится великолепный охотник. Однако все их планы рушатся, когда в лагерь врывается Альфа-перевертыш. Нечувствительный к серебряным пулям, он убивает Марка и едва не до смерти душит Гвен. Немного замедляют его лишь стрелы с транквилизатором, но он справляется с дозой и забирает ребенка. Дин обвиняет Сэма в том, что он использовал ребенка, как наживку, чтобы добраться до Альфы, но тот все отрицает. После того, как братья уезжают, Сэмюэль, разговаривая с кем-то по телефону, обещает, что привезет ему Альфу. Дин возвращается домой, но Лиза чувствует, что он несчастен без охоты и без своего брата. Она уговаривает Дина снова отправиться в путь, взяв обещание, что он будет время от времени возвращаться.

    ЛИЗА: Дин! Без обид, но если ты сейчас же не уйдешь… я сама тебя пристрелю.

«Что, если на попечении Сэма и Дина появится младенец? Насколько это будет весело? Вот таким был мой первый вклад в сериал, – делится исполнительный сопродюсер Адам Гласс. – Когда ты предлагаешь что-то Эрику Крипке и Саре Гэмбл, нужны концепции. Именно на них они реагируют. А потом, поскольку это «Сверхъестественное», то сразу возникает вопрос – а что, если этот ребенок монстр? Сначала братья ничего не подозревают, но впоследствии тайное становится явным. И перед Винчестерами встаёт этическая дилемма: «Нам полагается убивать монстров, значит, мы должны убить этого ребенка? Но это же ребенок!» Простая, в общем, идея дала нам пищу для размышлений и предмет для многих интересных дискуссий».

«Я подумал: «Ой-ой, раз младенцы – значит, съемки будут долгими», – вспоминает специалист по декорациям Джордж Ньюман. В то время он сам только что стал отцом, поэтому «В смысле декораций эта серия была для меня несложной – я сам только что через все это прошел». Графический дизайнер Ли-Энн Элашук говорит, что создавать детские вещи «было легко потому, что ребенок был очень послушным. Нам нужно было сделать фото с младенцем, и она делала все, что я от нее хотела – улыбалась, ползала. Я впервые делала графический дизайн вещей для детей, и это было очень интересно».

Другой младенец оказался не таким сговорчивым. «В сцене в магазине ребенок заревел по-настоящему, – вспоминает главный редактор по звуку Чарли Кратчер. – И у нас возникли проблемы, потому что кадры с младенцем были очень хороши, и мы боялись испортить сцену. При монтаже нам пришлось так подобрать звук детского плача, чтобы он максимально совпал с эмоциями младенца в этой сцене, но в итоге звук и видео очень хорошо подошли друг другу. Технически это была довольно трудная задача». Главный редактор по звуку Майкл Лоше рассказывает, что в другие сцены, напротив, плача требовалось добавлять побольше. «У нас огромная библиотека звуков, – говорит он. – Но большую часть плача мы записали с того младенца, который был на съемках. Мы собрали звуки его плача, а потом добавили звуки из нашей библиотеки. Помню, на перезаписи звука этот момент был самым трудным. Именно из-за того, что так много сцен с младенцами. Если в одном дубле младенец плакал, а в другом – нет, то у нас прыгал звук. Поэтому мы пытались вытащить подходящие звуки из других дублей, или снова записывали детей живьем, если они в этот момент были доступны».

Знаете ли вы?

Любимая сцена Адама Гласса в шестом сезоне сцена с Сэмом, Дином и младенцем в магазине. «Там есть отличные моменты. Когда Дин говорит старушке: «Отдай ребёнка или отпилю башку», то я каждый раз смеялся над реакцией Сэма».

    СЭМ: Все на нас пялятся, будто мы его мучаем. Покорми его.
    ДИН: Мы его кормили!
    СЭМ: Тогда что?
    ДИН: Я детский лепет не разумею. Может, пора сменить подгузник?
    СЭМ: Боже, только не это...

После того, как первый младенец «перекинулся», младенец с картинки на упаковке подгузников (или, возможно, его близнец) также получил возможность победокурить. «Дженсен держал младенца, а тот вопил, – вспоминает Митч Пилегги. – Дженсен пытался сказать свой текст, он делал все возможное, чтобы успокоить ребенка, но тот ни на что не реагировал». Тогда младенца заменили на близнеца, и, как сказал Митч Пилеги: «Он даже ни разу не пискнул».

«У нас также были муляжи младенцев, – рассказывает главный стилист Дженни Чоу. – С точки зрения распределения веса и текстуры кожи они настолько реалистичны, что становится не по себе. Эти муляжи мы использовали несколько раз». Одной из самых сложных задач, связанных с детьми, была задача показать как можно меньше. «С колыбелью были проблемы, – говорит Джордж Ньюман. – В кадре нельзя было показать младенца, поэтому мы скрыли его за бортиком колыбели. Но бортик не должен был быть слишком высоким, иначе мы не увидели бы летящие ошметки кожи. Мы пытались сделать и так, и этак. Нам потребовалось время, чтобы установить, что именно можно увидеть сквозь прутья бортика колыбели».

Летящие ошметки кожи были важным элементом в выявлении истинной природы ребенка – того, что он перевертыш. «Я очень люблю перевертышей, – с воодушевлением рассказывает Джаред Падалеки. – Я уже давно это говорю, с тех самых пор, как мы увидели Дина-перевертыша в серии «Кожа». Перевертыши вносят в сюжет перчинку, потому они мне и нравятся».

Композитор Кристофер Леннерц разделяет это мнение: «Наезд камеры на младенца после того, как он перекинулся в чернокожего, это уморительно смешно, – говорит он. – Вся ситуация очень забавна. В серии было много комических моментов. Там есть юмор и смешные ситуации, которые задают тон всей серии». Но вопреки тому, что перевертыши оказались постоянными персонажами сериала, «в сериале нет отдельной музыкальной темы перевертышей, – продолжает Кристофер Леннартц. – Хотя я периодически использую звуки того, как что-то трещит и рвётся, чтобы имитировать звуки смены кожи, изменения структуры костей и тому подобного. По-моему, это очень сильная серия: замечательный баланс комедии и сверхъестественных ужасов».

Оригинал — Nicholas Knight
Переводwing-sco