Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Путеводитель по Сверхъестественному. Сезон 1 Версия для печати

 Содержание 

Кожа

А знаете ли вы?

Режиссер «Кожи» Роберт Дункан МакНил был режиссером и серии «Shots» телевизионного сериала «Глаза», сценарий которой написала Сэра Гэмбл

  • Автор сценария: Джон Шибан
  • Режиссер: Роберт Дункан МакНил
  • В ролях: Эми Грабов(Ребекка), Алекс Холтц (Закари), Шайрейн Хаас, Питер Шинкода(Алекс), Рон Блекер (начальник спецназа), Ник Аллен (спецназовец)

Сэм получает письмо от подруги по колледжу – Реббеки, она пишет, что ее брата обвинили в убийстве, Зак невиновен, но у полиции полно улик против него. Сэм уговаривает Дина отправиться в Сент-Луис, чтобы выяснить, в чем там дело.

Ребекка утверждает, что во время убийства брат был у нее дома, и они вместе пили пиво, но запись с камеры наблюдения говорит обратное – там четко видно, что незадолго до убийства Зак входит в дом жертвы. Дин считает, что это дело не их профиля, но Сэм искренне хочет помочь другу и убеждает брата продолжить расследование. Прибыв на место преступления, братья Винчестеры обращают внимание на соседскую собаку, которая с момента смерти девушки Зака ведет себя весьма агрессивно, хотя раньше всегда была спокойна и добра. Такое случается с животными, если они сталкиваются со сверхъестественными силами.

Просматривая пленку с камеры безопасности, Сэм и Дин обнаруживают странное явление – глаза у Зака как-то странно светятся. Поразмыслив немного, Винчестеры приходят к выводу, что на записи запечатлен не Зак, а какой-то его темный двойник. И теперь дело уже точно переходит в разряд сверхъестественного.

После того, как в городе произходит второе подобное убийство, братья нападают на след перевертыша, который может принимать обличье других людей. Сэм и Дин находят его подземное логово, но перевертыш обыгрывает их по всем статьям, и Винчестеры превращаются из охотников в добычу. Оборотень принимает облик Дина и использует телепатическую связь, чтобы получить его воспоминания. Оставив братьев связанными в своем логове, перевертыш приходит в гости к Ребекке, в надежде, что из искр, промелькнувших между ней и Дином, может возгореться пламя. Однако оборотень по-своему преподносит то, что сказал бы Дин в романтической ситуации, и Ребекка с отвращением отвергает его ухаживания. Не добившись взаимности, оборотень пытается убить девушку.

Тем временем, Сэм и Дин выбираются на свободу. Они вызывают полицию, которая прибывает как раз вовремя, чтобы спасти Ребекку. Однако Дин теперь в розыске.

Когда полиция уезжает, Сэм отправляется навестить Ребекку, чтобы удостоверится, что с ней все хорошо, а Дин возвращается в логово оборотня, где… находит связанную Ребекку.


Сэм и Дин находят сброшенную оборотнем кожу

Оборотень в обличье Ребекки нападает на ничего не подозревающего Сэма, а затем вновь перевоплощается в его брата, чтобы Дина обвинили в преднамеренном убийстве своего ближайшего родственника. Сэм вступает в драку со злобным перевертышем, но тот оказывается сильнее. Дин поспевает как раз вовремя, чтобы вырвать брата из цепких лап оборотня, пытающегося его придушить. Выстрелив в грудь перевертыша двумя серебряными пулями, Дин Винчестер убивает своего злобного двойника.

    ДИН: Эй. Помнишь, я сказал, что это дело не нашего профиля?
    СЭМ: Да.
    ДИН: Очень даже нашего.

«В «Коже» мы впервые настроились на нашу собственную волну, – утверждает Крипке, – мне нравится «Кровавая Мэри» и «Призрачный странник», но это развлекательные серии, монстры недели и все. В «Коже» мы первый раз копнули глубже, это первая серия, в которой мы почувствовали, что присутствует что-то поинтереснее, чем просто страшилки. Дженсену пришлось играть злодея. Он должен был говорить такие вещи, для которых его персонаж слишком сдержан и замкнут».

«Наблюдать за этим было сплошным удовольствием, – признается Джаред Падалеки, – помню, мне очень нравилось там сниматься. На съемки сцены драки ушел весь день. А длится она всего-то 10-15 секунд. Получилось все просто здорово, и мне очень понравилась динамика столкновения братьев».

Как говорит постановщик трюков Лу Болло, это был «один из самых трудных эпизодов. В сцене, в которой братьям предстояло столкнуться друг с другом, они должны были драться в съемочном павильоне. И я помню, что продюсеры подошли ко мне и сказали: «слушай, тебе придется работать с парнями весь уикенд, у тебя есть дня два, чтобы поставить драку, потому что это длительный жестокий бой, с участием множества дублеров». Поскольку я уже работал с ребятами, я знал, что двух дней не понадобится, потому что они все схватывают на лету. Мы сделали все буквально за четыре часа. Нам позвонили из журнала «Кунг Фу», они хотели взять интервью о подробностях этой необыкновенной драки. Главной движущей силой на съемках были Джаред и Дженсен, потому что, разумеется, не будь они физически подготовлены, ничего бы не получилось. Во всем, что ребята делают, они настолько точны и сообразительны, что все идет, как по маслу.

Редактор Энтони Пинкер замечает, что «если не считать парня, влетающего в книжную полку и падающего на кофейный столик» он использовал кадры с Эклзом и Падалеки. «Сначала я думал использовать их для крупных планов или чего-нибудь в этом роде, но потом сказал Филу (Сгричча): «Ребята просто молодцы. Не думаю, что нужны какие-то фокусы с монтажом, потому что они сами очень хороши».

Специалист по натурным съемкам Расс Хэмилтон считает, что «Кожа» один из лучших эпизодов первого сезона. «Главным образом благодаря сценографии – думаю, она была великолепна».

    ДИН: Похоже, его логово где-то поблизости…
    СЭМ: С чего ты решил?
    ДИН: Потому что рядом с твоим лицом еще одна куча отвратительного месива…

Должен сказать, «Кожа» – мой любимый эпизод из первого сезона. – Заявляет со-продюсер Джон Шибан. – И не только потому, что я написал сценарий, и он был отлично воплощен на экране… эпизод вышел эдаким триллером, великолепной сверхъестественной головоломкой. И думаю, режиссер проделал здесь феноменальную работу».


Дин нашел Ребекку связанной в логове у оборотня

«Если снимать серию с перевертышем, то он, конечно, должен превратится в одного из наших ребят. Просто обязан, – настаивает Шибан, – проблема в том, что если он злодей и расхаживает в обличье Дина, то как, в конце концов, вы их различите? Мы долго ломали над этим голову. Было страшно, потому что не давала покоя мысль, что так можно и сериал угробить. Не начнем ли мы через три недели задаваться вопросом: «Зачем вообще мы это сделали?». В конечном итоге, оглядываясь назад, я думаю, что это было чудесное дополнение к персонажу и привело к появлению новых героев и новых ситуаций, когда вы думаете: «А помните ту тему? Можно использовать ее в новой серии». Теперь он не может пойти в полицию, потому что сам в розыске. Или даже какие-то мелкие сцены, вроде той, что в «Бендерах», где Дин ищет Сэма, скрываясь под псевдонимом, и слышит, что о нем думают – это тоже очень классный момент. И от того, что произошло уже не открестишься – как только серия снята и выпущена в эфир, оно становится частью канона, частью шоу. Но именно это и делает нашу работу такой увлекательной».

«Мне нравится эпизод, где доппельгангер срывает кожу, – рассказывает продюсер Кирус Явнее, – я добавил в сцену отрывание ушей и выпадение зубов, и она сразу стала смотреться более эффектно. Я сумел внушить всем чувство отвращения, и народу это понравилось. Серия получилась странная и необычная, за что я ее и люблю».

Оригинал — Nicholas Knight
ПереводShavushka