Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Заглянем в бункер Хранителей Знаний Версия для печати

Бункер Хранителей Знаний стал приятным дополнением к «Сверхъестественному» в восьмом сезоне. Он не только добавил новую тайну, но и внес в сериал новое место действия, новый набор декораций.

«Сверхъестественное» всегда был «сериалом дорог», неизменными были лишь дом Бобби или хижина Руфуса, в которые герои заезжали время от времени на протяжении всего сериала, а вот Бункер добавил некое замкнутое пространство, в котором Братья Винчестеры поселились, чтобы жить и работать.

Во время визита к «Суперам» (экскурсию и крышу над головой обеспечила компания Уорнер Бразерс) появилась возможность пройтись по бункеру и пообщаться с Джерри Ванеком, художником-постановщиком сериала. Он вкратце нам рассказал, что вдохновляло его при создании дизайна помещений бункера. Звезда сериала, Дженсен Эклз, также поведал немного про некоторые комнаты, которые уже появлялись на экране.

Происхождение идеи и обстановки бункера. «Всем этим занималось очень много людей. У нас огромный и потрясающе талантливый коллектив. Мы всё время обсуждали каждую черточку, каждую мелочь о Хранителях Знаний, мы говорили об этом почти постоянно, и в чем мы можем быть уверены – так это в том, что мы неплохо проработали дизайн всех этих штучек в бункере, но, как ни крути, это все еще не закончено. До этого частенько, ну, например, в «вампирском эпизоде» (4 или 5 сезон) они просто говорили «о, заброшенный склад или типа того, круто» и, поскольку все крутилось вокруг крови, банка крови, мы находили старое здание и декорировали его под банк крови. А вот с бункером вышло посложнее.

Он описывался в сценарии просто как «бетонный бункер» и все! Но мы, мы сотворили почти настоящий бетонный бункер. Потому что Хранителями был накоплен огромный объем знаний, они были люди ученые, и, судя по всему, они были отлично подготовлены в области астрономии, биологии, химии – во всём. Плюс мифы, по ним была собрана целая библиотека. Запихай мы все это в обычный бетонный бункер, через пару эпизодов стало бы скучно. Бетонные стены – это прикольно, конечно, но я хочу другого. Я хочу чего-то большего».

Историческая основа происхождения бункера. «Я люблю арт-деко, элегантный стиль, но, используя его, следует быть очень аккуратным, потому что этот стиль – целая эпоха и им очень легко переборщить. Думается, что им было нужно место с ооочень мощным и надежным источником электричества. Хранители пользовались бункером примерно в течение двадцати лет, так что мы частично включили его историю в собственную сюжетную линию. Хорошо, что в тридцатых годах по всей территории Соединенных Штатов были построены эти замечательные электростанции. Так почему бы не расположить одну в подвале или где-то поблизости, чтобы мы могли чудесным образом к ним подключиться и привнести в обстановку немного арт-деко. И в самом деле, мы к этому пришли».

Использование в будущих декорациях. У нас есть всякие детали, валяющиеся там и сям еще с предыдущих эпизодов. Например, лестница, ведущая на балкон в бункере взята из пыточной камеры Кроули или из чего того еще, что мы насобирали за 4 или 5 лет. Поэтому мы просто все собрали из разных запчастей».

Отражение легенды в декорациях. Множество маленьких деталей входят в комплекс декораций. «Фризы, бордюры – это чудесные маленькие детали, которые повторяются по всему периметру – мистические печати-сигилы и защитные символы, вплетенных в стиль арт-деко. Справа по центру вы обнаружите один из Енохианских символов или одну из наших печатей-сигилов. Вдоль дверного порога – тоже самое. Таким образом, все входы и выходы прикрыты. И даже если кто-то, кого мы видеть не желаем, войдет, то тут же будет пойман, наша охрана всегда начеку. Все это часть нашей легенды, нашей истории, мы это и этим творим.

Расширение бункера. Экклз говорит: «Вот гигантский гараж (который мы видели в эпизоде 9.04. «В гостях у сказки»). С тех пор как мы ввели в сюжет Хранителей знаний, я его как милостыню выпрашивал, говорил «Эй, да ладно! Просто оставлять Импалу на улице?! Чтобы ее засыпало пылью и всяким дерьмом?!» И, в конце концов, детка получила себе постельку. А у нас, наконец-то, появились кухня и несколько дополнительных спален. Еще мы получили комнату с компьютерами. Мы расширили набор декораций, и это здорово, когда удаётся отхватить такое богачество».


Оригинал — Clarissa
Перевод — Norton