ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА ДЛЯ РИЧАРДА МЕННИНГА
продюсера и сценариста Farscape

Ричард Мэннинг был столь добр, что согласился стать первым гостем (подопытным кроликом) в нашем дьявольском эксперименте. Будучи преданным фаном фарскейпа вы наверняка знаете, что мистер Мэннинг написал сценарии к эпизодам: «Блеф», «Эта старая черная магия», «Нерв» и « Второй раз я не попадусь». До сериала «Фарскейп» он писал эпизоды к сериалу «Стар Трек: Новое поколение».

В1: производство одного эпизода фарскейа включает в себя множество этапов, о которых зрители не подозревают. Вы можете описать, что происходит с эпизодом от задумки до съемок? (например, для серии «Какими мы не были»)

Ricky: От задумки до съемки?

На это уйдет целая книга!

Если покороче: у сценариста появляется светлая идея.

Все, кто ответственен за сценарий, собираются вместе и придумывают главную сюжетную линию.

Сценарист пишет сценарий.

Creature Shop, художественный отдел, гримеры и все прочие разрабатывают дизайн.

Строятся декорации.

Приглашаются актеры на второстепенные роли.

Режиссер, актеры и все прочие высказывают идеи и предложения.

Сценарий обрастает деталями.

Эпизод снимается. Потом наступает время для работы редактора и режиссера для того, чтобы вырезать все лишнее.

Это помогает улучшить серию ну и привести ее к нужной временной продолжительности.

Композитор и звукорежиссер записывают музыкальное сопровождение, волшебники по спецэффектам трудятся над видеомагией.

Актеры переозвучивают диалоги, которые нужно заменить из-за постороннего шума или еще чего.

Звук накладывается на картинку, добавляют спецэффекты, титры и все такое.

А потом все это уходит в телевизионную сетку и к вам. И так 22 раза за сезон.

В2: Вы можете назвать удаленные сцены, которые вы хотели бы оставить в сериале?

Ricky: Эпизоды приходится подгонять под длину определенную телевизионной сеткой вещания, так что практически всегда что-то приходится убирать.

В идеале каждый эпизод, при первом монтаже слегка длиннее, чем надо, так что у режиссера и редактора есть возможность уменьшить длину и убрать слабые куски. (Слишком длинный эпизод – значит, дорогостоящее время, проведенное на съемочной площадке, потрачено впустую. Слишком короткий – значит, придется дописывать и доснимать несколько сцен)

Обычно, урезание эпизода до необходимого времени процесс безболезненный и результат оказывается лучше.

Была небольшая сцена с Чианой и Дарго в «Дети есть дети», которая нам с режиссером Эндрю Праузом очень нравилась – ничего особенного, просто легкий флирт с ее стороны и немного интереса с его (затравка на развитие отношений в последующих эпизодах) – и Энтони с Джиджи проделали потрясающую работу.

Но… эпизод надо было сократить, а эта сцена была не слишком важна.

В3: В серии «вне своих тел», нам показали новый корабль и новую расу инопланетян. Когда пишется новый эпизод, в котором появляется новая раса, корабль и так далее, кто за этим присматривает. Откуда все это берется?

Ricky: Это работа нашего художественного режиссера (Рики Айерса в 1-м сезоне, Тима Феррие во 2-м или/и Кричер Шоп (Дэйв Элси и команда).

В процессе работы над серией сценарист/режиссер говорит отделу «Тим, нам нужна скарранская комната для допроса. Скарранин будет допрашивать Крайтона, используя для этого прибор, вызывающий галлюцинации…» - - «Дейв, нам нужен еще один скарранин, и чтобы в конце серии его голова взорвалась…». Снова в работу вступают другие отделы. Мы все вместе решаем , какой инопланетянин будет аниматронным, какой протезный… или мы строим только съемочную площадку Х, а площадка Y – это просто дверной проем со спецэффектами на заднем плане.

В4: Как вы удерживаете себя в рамках характеров персонажей и темы шоу? Кто, например, обычно говорит «Да, Джон Крайтон в жизни такого не скажет»?

Ricky: Бен Браудер! Бен – невероятно хорош в импровизировании диалогов, он постоянно что-то изменяет, что-то добавляет и в целом совершенствует нас. В целом, темы и их последовательность – это работа отдела сценаристов, и это одна из причин, почему мы обычно разбираем каждую историю с большей частью сценаристов, чтобы убедится, что все элементы верны стилю шоу и укладываются в наши Великие Планы на сезон.

Ка Д’Арго - лаксианский воин, всюду размахивающий своими тенками, мивонками и мечом Квалта. Его раздражает все, что путается под ногами: особенно ДРД, Крайтон и Райджел. Впрочем, Райджел раздражает всех. По-лаксиански ненавидит миротворцев, ведь из-за них его сын попал в рабство. Но он найдет его, и тогда всем не поздоровится!  Подробнее...

Ищете субтитры? Они здесь!

Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский
ГИМН СКАПЕРОВ
(он же - Фарскаповская застольная). Рекомендуется к прослушиванию всем, причем в обязательном порядке.

Нас мало, а страниц - много. Напишите о найденных на этой странице неполадках, и они будут рано или поздно исправлены.


© Команда Труляляны, 2006-2008 | Farscape is owned by The Jim Henson Company, Hallmark Entertainment, Nine Network (Australia) and the Sci-Fi Channel. No profit is being made from this site. Наверх
Литературный портал