МОДУЛЬ ФАРСКЕЙП ОДИН

Меня зовут Джон Крайтон. Я начал вести этот дневник, чтобы описать странные вещи, которые мне довелось тут увидеть: чуждые технологии, необъяснимые явления и тому подобное. Эх, если бы только я захватил фотоаппарат (хотя, от него все равно было бы мало толку, поскольку я до сих пор не нашел здесь магазинов срочной печати).

Хочу только заметить, что в мой набор юного химика, которым я здесь располагаю, не входят краски и кисточка, так что не обращайте внимания на то, что рисунки мои несовершенны…

Когда я начинал свои заметки, то писал их для людей Земли. Я делал это, чтобы рассказать о тех вещах, которые видел здесь, на этой стороне галактики - сообщение домой минус бутылка, чтобы отправить его туда. Сейчас мне кажется более вероятным, что их прочитает кто-то с этого края Вселенной. Но кто бы это ни был, я сомневаюсь, что они будут рассматривать мою информацию о Дентиках как радикально новую. Так что это просто маленькая история для вас - народ Неосвоенных Территорий (если вы все-таки с Земли, то идите и найдите спецов из IASA и дальше - в архив, может, повезет наткнуться на мое дело).

Я люблю называть эту маленькую пташку - Мой Модуль. Модуль Фарскейп Один - совершенно бестолковый, совершенно беззащитный и совершенно необходимый. Его корпус - яичная скорлупа по сравнению с Праулером, он никогда не разрабатывался для долгих полетов. Он имеет нулевую вместимость для груза и дополнительных пассажиров. Он вообще не вооружен. Но он смог пережить такой далекий перелет, а это о чем-то говорит!

Модуль со мной в нем должен был доказать мою теорию о том, что гравитация Земли может сыграть роль рогатки, дав моему кораблю мощное ускорение без топливных расходов. Это должно было сработать. По моим расчетам меня должно было забросить на приличное расстояние в космос, поэтому модуль имел достаточное количество топлива и воздуха, чтобы я смог продержаться там пока не встречу Шаттл.

Однако была солнечная вспышка и все пошло не так. Следующая вещь, которую я понял, - это то, что я окружен затянутыми в черную кожу фанатиками, мечтающими пнуть мою задницу, инопланетными воинами, разговаривающими лягушками и цветами…

Но вернемся к моему Модулю. Есть две действительно крутые вещи. Во-первых, он все еще со мной, все еще летает, несмотря на то, что был разработан для строго определенной цели. После того, как кончилось земное топливо, я снабдил его органическими частями Мойи, которые заработали на удивление хорошо Мой Модуль, оказывается, лучше приспособлен к новой жизни, чем его хозяин. Во-вторых, мой Модуль может летать через червоточины так, как если бы был сделан именно для них на заказ, и выносить пассажиров с другой стороны в целости и сохранности. Корабли Миротворцев победили бы меня в поединке, но если бы мы погрузились в червоточину, то я бы был единственным, кто пересек финишную черту.

И конечно, я храню мой Модуль по сентиментальным причинам. Он белый, как Шаттл, он имеет звездно-полосатую эмблему, он связывает меня с домом, с моей прежней жизнью. Но еще я храню его потому, что он не раз спасал мою жизнь - и только он может быть моим билетом домой.

Серии:
Премьера
До чистой крови
Иеремия Крайтон
Человеческая реакция
В логове льва. Часть 2: Волк в овечьей шкуре
Собака с двумя костями

Джул - очередная случайная пассажирка на борту Мойи. Посмотрев пару серий с её участием, вы начнёте гораздо терпимее относиться к знакомым истеричкам с громким голосом, скверным характером и большим самомнением, потому что будете точно знать: бывает хуже. Подробнее...

Ищете субтитры? Они здесь!

Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский
ГИМН СКАПЕРОВ
(он же - Фарскаповская застольная). Рекомендуется к прослушиванию всем, причем в обязательном порядке.

Нас мало, а страниц - много. Напишите о найденных на этой странице неполадках, и они будут рано или поздно исправлены.


© Команда Труляляны, 2006-2008 | Farscape is owned by The Jim Henson Company, Hallmark Entertainment, Nine Network (Australia) and the Sci-Fi Channel. No profit is being made from this site. Наверх
Литературный портал