КРЕСЛО АВРОРА

Меня зовут Джон Крайтон. Я начал вести этот дневник, чтобы описать странные вещи, которые мне довелось тут увидеть: чуждые технологии, необъяснимые явления и тому подобное. Эх, если бы только я захватил фотоаппарат (хотя, от него все равно было бы мало толку, поскольку я до сих пор не нашел здесь магазинов срочной печати).

Хочу только заметить, что в мой набор юного химика, которым я здесь располагаю, не входят краски и кисточка, так что не обращайте внимания на то, что рисунки мои несовершенны…

Если я и получил какой-то серьезный урок со времени моего появления в далекой-далекой галактике, так это то, что люди в Неосвоенных территориях не испытывают ни малейших угрызений совести перед тем, чтобы позабавиться с вашими мозгами.

Сначала Малдис «упаковал» мою голову в мешок, будто это рождественская игрушка. Затем был целый корабль психов-дельвийцев, которые заставили меня думать, что я потерял свой отстаиваемый статус холостяка. Следующий на очереди высокоинтеллектуальный вирус, который превратил Мойю в фильм Джона Карпентера.

Да, и как я мог забыть о почти вымерших пришельцах, называемых Древними: они не только разобрали все завалы в моей голове и построили из этого целый мир, но даже оставили там кое-что еще, чего там раньше не было. Вот уж спасибо! Только я вас об этом никогда не просил!

Вместе с этим пришли боль и страдания, которые принес Скорпиус со своим креслом Авророй. По сравнению с ними все джедайские штучки - детские игрушки. Когда Скорпи привязал меня к своему вспарывателю воспоминаний и начал потрошить мою память, то это было похоже на удар ментальной кувалды.

Но, несмотря на невероятную боль, я все-таки сумел скрывать один кусок настолько долго, чтобы держать Скорпи в напряжении и дать Джилине время на выяснение того, как вытащить меня. И то, что она придумала, переключило внимание на Крайса!

Как она это сделала? Она - техник, а кресло - продукт науки, а не магии. Мое лучшее предположение: те контакты, которые прикреплены к моей голове, активизировали каждый нерв, один за другим, заставляя вспыхивать каждое воспоминание о том, что когда-либо со мной было. В общем, будто все рок-группы разом решили исполнить хэви-металл в вашей голове, врубив электрогитары на полную катушку, хотя время уже после 11.

Человеческий мозг полон воспоминаний, и они не очень-то хорошо организованы. Требуется сильная фильтрация, чтобы найти хороший материал. То есть кресло, должно быть, имеет что-то наподобие ментальной поисковой системы, перемещающейся по всем гиперссылкам в каждый уголок моего вопящего сознания, даже к скрытым «директориям» и «файлам», о которых я не знал вообще. Чтобы добраться до действительно хорошего материала, Скорпи должен иметь некий мнемонический эквивалент ключевых слов. «Червоточина» там есть наверняка, и «тайна», вероятно, тоже. Понятно, что «солярий» и «свежее дыхание» не входят в десятку лучших в списке Скорпи. Сейчас я думаю, что большая часть машины посвящена сбору таких слов в картины. Есть теория, по которой наши воспоминания не похожи на короткометражные фильмы, а вместо этого составлены из групп фактов, определенных сценариев поведения и других кусочков, типа слов, запахов и вкусов. Так, в моей голове есть небольшая группа, которая поддерживает «Крайса», и другая - которая поддерживает меня, и некоторые действия, с нами связанные (ходьба, разговор и т.д., правда, чаще всего беседа - это мои действия, а вот поведение Крайса - это стрелять и гнаться за мной, мое, в ответ на это, - убегать). Кресло Аврора берет эти части и повторно собирает их в фильмы на круглом экране. Вероятно, поэтому я был в состоянии видеть себя в них. Понятия не имел, что мы с Айрин так здоров смотримся вместе… Куда же я раньше глядел?

Джилина, благослови ее душу, так поработала с креслом, что, когда я вспоминал о том, как поцеловал ее, - она сказала мне сосредоточиться на этом воспоминании - это бы вызвало определенную сцену, которую она закодировала. Это действие обошло мои воспоминания и заставило проиграть «спектакль», который перевел бы внимание на Крайса и поставил бы его первым в очереди на электрический стул. Интересно, как ему понравилась бесконечная мелодия боли?

Серии:
Нерв
Спрятанная память
В логове льва. Часть II: Волк в овечьей шкуре

Старк - баник, не то притворяющийся сумасшедшим, не то свихнувшийся на самом деле. Причем. Банник не обычный, а стикера. Будь у вас такой друг, вы могли бы спокойно броситься в пасть будонгу, сразиться один на один с базой Гаммак и провести удивительные вечера на кресле Аврора в приятной компании Миротворцев. В общем, этим всем периодически и занимался Крайтон… Подробнее...

Ищете субтитры? Они здесь!

Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский
ГИМН СКАПЕРОВ
(он же - Фарскаповская застольная). Рекомендуется к прослушиванию всем, причем в обязательном порядке.

Нас мало, а страниц - много. Напишите о найденных на этой странице неполадках, и они будут рано или поздно исправлены.


© Команда Труляляны, 2006-2008 | Farscape is owned by The Jim Henson Company, Hallmark Entertainment, Nine Network (Australia) and the Sci-Fi Channel. No profit is being made from this site. Наверх
Литературный портал