ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА ДЛЯ ЭНТОНИ СИМКО

Вопрос первый: Есть ли источник вдохновения, к которому вы обращаетесь или обращались для создания персонажа Ка Д’Арго? К примеру, кто-то в вашей личной жизни? Или какая-нибудь историческая личность?

Энтони Симко: Нет, я не использовал в качестве примера ни существующих личностей, ни вымышленный персонажей. Но я изучал тех актеров, которым приходилось работать с большим количеством грима или в маске. Я хотел увидеть, как работа в маске смотрится на экране, и как другие актеры справляются с выражением эмоций через подобные барьеры. Я посмотрел такие фильмы и телевизионные шоу как «Человек слон», «Звездные войны», «Маска», «Рассказчик» и т.д. После того как мне удалось привыкнуть к физическому дискомфорту и тем преимуществам, которые дает наличие такого грима на лице, я начал понимать, как мыслит мой персонаж. Мне нравится, что я очень отличаюсь от Д’Арго. Я действительно верю, что когда ты играешь какого-нибудь героя, то перевоплощаешься в него. Я люблю, когда люди говорят: - О Боже, вы и есть тот персонаж?! Вы мне так нравитесь. Извините, но я просто не узнал вас!

Вопрос второй: По прошествии двух сезонов, в течении которых, мы узнавали все больше о прошлом Ка Д'Арго, он становился все более сложным персонажем. Какие события вам хотелось бы увидеть в будущем Д'Арго?

Энтони Симко: Сценаристам долгоидущих шоу очень не просто отслеживать все происходящее с персонажем. Только кажется, что это довольно просто сделать, но в действительности это сложная работа. Сценарист должен сопоставить продолжительность существования персонажа с его дальнейшем развитием. Что касается Д’Арго – это постоянная проблема сосуществования его инстинктов воина Лаксианина с более чуткой и духовной стороной его характера. На этой стадии развития персонажа уже не стояла задача раскрыть одну из сторон личности Д’Арго, мы уже довольно хорошо отразили обе эти стороны. Дальше обе эти стороны его характера должны стать более радикальными и категоричными, чтобы внутреннее противостояние стало практически невыносимым – как будто вы не можете больше находиться внутри собственного тела. Это замечательно играть персонажа, чьи моральные убеждения и верования противоречат его инстинктам – что приводит к прекрасным моментам осознания вины, сомнения, замешательства, познания себя и само откровению. Запомните: высоконравственных персонажей очень скучно играть и, в конечном счете, за ними очень скучно наблюдать – «Драма – это почти всегда конфликт».

Вопрос третий: Есть ли у вас любимая вырезанная сцена в Фарскейп? Если да, то какая и почему?

Энтони Симко: Я не помню точно, какая это была серия, но там было несколько сцен между Д’Арго и Чианой, это было, когда их отношения только начинались, и эти сцены заканчивались на полу. Это были прекрасные сцены. ГиГи я напряженно работали, чтобы как можно лучше отразить развитие отношений наших персонажей. Но эти сцены не влияли на дальнейшее развитие сюжета. Когда руководству понадобилось вырезать что-то из эпизода, чтобы сократить его, остановились именно на этих сценах. Я полностью согласился с этим решением, но все-таки близкие отношения, сложившиеся между Д’Арго и Чианой немного пострадали.

Вопрос четвертый: Есть ли герои Фарскейп, которых мы не видим в сериале, но о которых вы хотели бы рассказать, например члены команды, работающие за кадром?

Энтони Симко: О каждом члене команды! Поверьте: это шоу создается командой. Невероятные люди, их вложение в шоу неоценимо и без них Фарскейп не был бы тем, чем является. Однако я просто обязан упомянуть своего дублера Пола Барбэри – эта тяжелая работа, которую он выполняет в совершенстве и это одна из тех профессий, которая не приносит большой известности. Так что в следующий раз когда вы подымите свои бокалы за Фарскейп произнесите тост за Пола «Д’Арго, скрытого за Д’Арго».

Энтони Симко окончил Национальный Институт Драматического Искусства в городе Сидней, Австралия, где он получил степень MFA. У него также есть степени и других университетов и драматических школ Австралии и Европы.

Скорпиус - местная страшилка. Появившийся в результате жуткого эксперимента Скарран, Скорпиус сочетает в себе несовместимое: его скарранская часть устраивает себацианской постоянную пытку жаром, забывая, что обе части – единое целое. Особый кожаный костюм и охлаждающие штыри в голове позволяют Скорпиусу утихомирить обе части себя. Хотя, может, его скарранин слишком заморожен, и леденящий душу разум себацианина всегда найдет оправдание для средств, которыми он достигает цели. А цель у этого брата иезуитов одна – Крайтон и его червоточины. Не повезло человечку… Подробнее...

Ищете субтитры? Они здесь!

Джон НЕ Крайтон и Даня aka Фрей сочинили-спели-записали уникальный, единственный и неповторимый, полностью раздолбайский
ГИМН СКАПЕРОВ
(он же - Фарскаповская застольная). Рекомендуется к прослушиванию всем, причем в обязательном порядке.

Нас мало, а страниц - много. Напишите о найденных на этой странице неполадках, и они будут рано или поздно исправлены.


© Команда Труляляны, 2006-2008 | Farscape is owned by The Jim Henson Company, Hallmark Entertainment, Nine Network (Australia) and the Sci-Fi Channel. No profit is being made from this site. Наверх
Литературный портал