Supernatural: Дневник Джона Винчестера
http://fargate.ru/supernatural/     supernatural-fan-2010@yandex.ru

Укротители телеэфира

Укротители духов, Эд и Гарри из «Сверхъестественного», когда-то начинали с того, что путались под ногами у братьев Винчестеров, а сегодня они обрели самостоятельность в интернете. Официальный журнал «Сверхъестественное» побеседовал с Эйджеем Бакли и Тревисом Вестером о сценариях, режиссуре и съемках в веб-сериале «Укротители духов».

Дин и Сэм как-то сказали, что мир еще не готов к Укротителям духов, но вы, ребята, похоже, с этим не согласны.

Вестер: Вы меня, конечно, простите, но в «Сверхъестественном» разве не случился конец света? А раз так, то сейчас гораздо более подходящий момент, чем был тогда.

Бакли: Самое главное – правильно выбрать время. То дела давно минувших дней, а сейчас настало время Укротителей.

Поскольку популярность Укротителей растет, не могли бы вы рассказать о зарождении веб-сериала?

Бакли: Еще четыре года назад, во времена Адских псов, мы чувствовали, что дело к тому идёт. Было ясно, что всем на съемочной площадке понравились наши персонажи, поэтому мы точно знали, что вернемся, только не знали когда. Получив сценарий эпизода «Укротители духов», мы просто протащились от его офигительности. В конце съемок серии режиссер Фил Сгричча подошел к нам и сказал: «В этом что-то есть, парни. Давайте пощупаем». Потом наступило небольшое затишье, и мы с Тревисом позвонили Филу, чтобы описать, какое удовольствие мы получили от таких замечательных ролей, да еще и в таком окружении. Заодно спросили, не можем ли мы еще что-то сделать сами.

Вестер: Мы хотели спросить Фила, нельзя ли нам использовать этих персонажей для собственных видеороликов на YouTube. Просто нам они очень сильно полюбились.

Бакли: До этого мы с Тревисом были незнакомы, зато теперь вместе пишем сценарии и снимаемся. Оказывается, в Голливуде и такое случается. То же самое произошло, когда появились Мэгги и Спрюс. Мы дополняли друг друга и в комедийном плане, и как личности. Это по-настоящему благоприятная рабочая среда. А потом позвонил Фил и сказал, что Эрик Крипке хочет встретиться с нами. Мы приехали, в комнате было человек 10. Было такое ощущение, будто нас вызвали в кабинет к директору школы, мы с Тревисом переглядывались, как бы спрашивая: «Что мы натворили? В кровать напрудили или еще чего?» А Эрик улыбнулся и сказал: «В общем, мы подумываем о спин-оффе. Как вам идея? И не хотите ли сами писать сценарии?» Мы были вынуждены сохранять холодную невозмутимость весь подготовительный период, включая наше первое появление и предварительную премьеру шоу на Комик-коне в Сан-Диего. Предстояла большая работа, но они хотели показать, что реально заинтересованы в этом проекте и что полноценное шоу весьма возможно. Я вышел в коридор и начал прыгать вокруг той комнаты, кидаясь ко всем подряд с криками: «Дай пять! Это же не розыгрыш?» Это было два года назад. Потом начались бесконечные встречи и обсуждения. Фил курировал процесс и постоянно подгонял нас. Шоу стало его детищем, поэтому мы встречались не меньше раза в неделю для мозгового штурма и обсуждения организации съемок. К команде присоединились Крис Валенцано и Патрик Джей Дуди, которые имели опыт и в реалити, и в комедийных шоу. Мы отправились в Уорнер Бразерс, чтобы представить концепцию, и они, не сходя с места, сразу же ее одобрили. Она показалась им великолепной, поэтому тут снова были «дай пять» и прочие восторги. А потом начался кризис, и все было заморожено.

Вестер: По всему городу скопытились множество новых медиа-подразделений, потому что никто не хотел вкладывать деньги в проекты, успешность которых еще не была проверена. Какое-то время все было так странно, что мы не понимали, что с нами будет.

И когда все стало налаживаться?

Бакли: Когда перестали заглядывать в дальнюю перспективу. У меня есть производственная компания с камерами и оборудованием, поэтому мы с Тревисом решили просто продолжить писать сценарии и снимать, пока они пытаются решить проблемы. Тревис вплотную занялся вебсайтом и блогом. Как только Бриттани [Ишибаши] или Остин [Бэсис] оказывались в городе, и в наших графиках было свободное время, мы собирались вместе и по выходным все снимали. Все сценарии мы отправляли Эрику на утверждение. Эрик и Фил всячески поддерживали нас и давали уверенность, что мы на верном пути в развитии наших героев.

Вестер: Они были в предвкушении, и мы зажглись этим. А когда работа над проектом идет с таким азартом, всегда рождаются самые лучшие идеи. Плюс ко всему, на конвенциях мы обнаружили, что у «Сверхъестественного» очень преданные и по-настоящему увлеченные фанаты.

Бакли: У «Сверхъестественного» очень преданные фанаты. Я навещал солдат в Ираке и как-то шел в их компании в столовую. А один парень посмотрел на меня и показал знак Укротителей. Он крикнул: «Эд!», я ответил: «Да?», а он говорит: «Укротители духов!» и показывает знак. Ребята в Ираке лазили в интернет, чтобы посмотреть вебизоды. И все они показывали знак Укротителей – это было что-то нереальное. Мы с Тревисом вернулись, съездили на конвенцию, где фанаты серьезно были увлечены нашей работой. Нам даже как-то в прошлом году позвонили и предложили приехать в Англию не на конвенцию «Сверхъестественного», а на собственную конвенцию Укротителей. Это был просто вынос мозга. Для персонажей, которые появлялись-то всего в двух эпизодах да коротких роликах в интернете видеть все эти эмоции и увлечение фанатов...

Вестер: Мы с Эйджеем всегда говорим, что либо в персонажах Эда, Гарри, Мэгги и Спрюса, либо в нас самих есть что-то абсолютно понятное и совершенно не страшное. Мы – это они, поэтому бояться нечего.

Бакли: Мы с Тревисом ухватились за отличную возможность побывать в Англии и заодно снять что-нибудь. Целый месяц ушел на то, чтобы обдумать и написать сценарий для скетча. Мы обговорили с организаторами конвенции, что мы появимся в своих ролях, как-будто нас пригласили на встречу Королевского Паранормального Общества. Потом мы отправлялись на охоту и поиски приведений. Мы снимали в Йорке, который известен в Европе наибольшим количеством призраков. В деле участвовали все приехавшие на конвенцию, и было просто восхитительно видеть выражения на их лицах, видеть их участниками шоу.

Вестер: Вообще с этим все удачно сложилось, потому что пока мы были на конвенции в Йорке, пришел e-mail, где сообщалось, что Крис и Патрик утрясли вопрос с бюджетом, и «Уорнер Бразерс» даст зеленый свет. Этим мы и занимались последние несколько месяцев.

Веб-сериал состоит из десяти 3-4-минутных фрагментов. Расскажите как сценаристы, насколько трудно было вместить в такие короткие блоки все забавные и пугающие сцены, да еще и развитие истории?

Бакли: Это как будто у тебя ноги растерты до мозолей, а тебя отправляют бежать 40 километров. Тебе хочется сделать все спокойно, а три минуты – это всего три страницы, куда должно поместиться начало, середина, конец, кульминация и задел на будущее – это вам не фунт изюма. Но у Тревиса к этому настоящий талант, он умеет перенастроить свой мозг. А я временами терялся. Потому я готов  неистово аплодировать Тревису.

После нескольких появлений Укротителей в «Сверхъестественном», как вы будете встраиваться в их мифологию?

Вестер: Думаю, мы просто исследуем ту же территорию, что была представлена в эпизоде «Укротители духов» «Сверхъестественного».  Корбетт погиб, и это стало эмоциональным фоном последующих событий. Мы бы не сдвинулись с места, если бы Корбетт не погиб. Это неотъемлемая часть нашей истории.

Бакли:Мы всегда будем внутри мифологии «Сверхъестественного». Мы сейчас не будем вдаваться в подробности, но события «Сверхъестественного» будут отражаться на Эде, Гарри и Укротителях. Эта вселенная всегда будет существовать, но мифология Укротителей будет развиваться самостоятельно. Для обоюдной поддержки сериалов наши появления в «Сверхъестественном полезны» – неважно, где в итоге окажется шоу, в интернете или на телевидении. Это великолепно, что мы можем создать новый мир, сидя на плечах у «Сверхъестественного». Все, вплоть до Джареда и Дженсена, верят в нас и всячески помогают Укротителям развиваться.

Как родилась идея с заброшенным кинотеатром с привидениями?

Вестер: Мы с самого начала хотели разместить Укротителей в Лос-Анджелесе, и кинотеатр показался нам удачной идеей. Использовать такое место - это очень по-лосанджелески, поэтому задумка с призраком попала в разработку. А поскольку наше привидение – актриса, то мы могли поиграть с идеей ее образа и внешнего вида.

Бакли: Всегда интересно сидеть в комнате сценаристов – когда есть концепция, записки, черновики и история для развития. Когда мы оказались в комнате с Крисом и Патриком, мы сели и начали работать над сюжетом. К концу первой встречи мы выяснили, как каждый из нас четверых видит эту историю. Мы с Тревисом взяли пять эпизодов, а Патрик и Крис остальные. Они не имели какого-либо конкретного порядка, мы просто разошлись и две недели перед рождественскими каникулами работали над сценариями. Потом мы вернулись, обменялись сценариями, каждый высказал свои замечания, и даже в Сочельник мы продолжали обсуждение.

У Укротителей появилась новая кровь. Расскажите, кто она и чем полезна команде.

Вестер:Ее зовут Секси, и она добавила сексуальности нашей команде. Шучу, это Мирча Монро. Мы работали с ней в паре фильмов [«Раз придурок, два придурок» (Stone & Ed) и «Город смерти» (All Souls Day: Dia de los Muertos)]. Когда, наконец, мы приступили к съемкам,  Эйджей очень нервничал. Нам казалось, что наши сценарии просто не попадают к людям, чей талант позарез нужен нашему шоу. Эйджей настоял, чтобы мы снова разослали объявления о кастинге, указав на этот раз, что шоу продюсируют МакДжи и Эрик Крипке, а в главных ролях мы с Эйджеем. Мы привлекали внимание к генеалогии проекта. И так под руководством Эйджея мы добились, чтобы сценарий прочитали многие отличные актрисы, одной из которых была Мирча. Она великолепна и идеально вписалась в роль. Ее образ в точности совпал с тем, что мы представляли себе, когда работали над этим персонажем.

Бакли: Впервые рядом с Эдом и Гарри появляется очень привлекательная женщина, которая по-настоящему общается с ними, и которой они нравятся. Они в ауте от того, что такая красотка уделяет им внимание. Это никак не умаляет достоинств Мэгги, которая просто сводная сестра Эда. Амбер как персонаж очень мила и невинна, она даже не понимает, насколько сексуальна, что делает ее еще более очаровательной.

А мы увидим еще какие-нибудь знакомые лица?

Вестер:Вообще-то Миша Коллинз заглядывал к нам еще до официального старта веб-эпизодов. Мы встретились с ним на конвенции в Ванкувере, и он сказал, что хочет во что бы то ни стало появиться в нашем шоу. Он попросил нас написать что-нибудь для него и сказал, что любит сериал. Мы написали потрясающую репризу с Мишей, и когда-нибудь она увидит свет. Мы вызвали его на денек, и он был уморителен. Получилась отличная сцена между Кастиелем и Укротителями. Потом мы еще пообщались с Мишей, и он был в восторге. Он сказал, что хочет вернуться и повторить опыт, потому что он нереально протащился.

А вы оба в этом проекте сидите сразу на нескольких стульях.

Бакли: Да, кроме актерской и сценарной работы, мы с Тревисом еще и режиссировали, и это было потрясающе. Это был отличный опыт в сценах, где я играл роль, а Тревис занимал режиссерское кресло, делал замечания и давал советы, а потом мы менялись местами.

Со всеми этими приколами и комедийными моментами, ребята, как вам удается сдержать смех во время съемок?

Бакли: Мы не сдерживаемся. Старик, для этого и существует монтаж. Особенно если учесть временные рамки, в которые мы снимаем шоу, когда временами у нас есть только 10 минут для съемок ключевых сцен. Мы приступаем, потом что-то происходит, и мы прикусываем губы, чтобы закончить. В некоторых кадрах я даже замечаю, что отвернулся куда-то в сторону, потому что просто ржал в это время. Если у вас хоть изредка случаются приступы депрессии, вам нужно поработать на нашем шоу, потому что мы постоянно умираем со смеху.

Если веб-сериал понравится народу, как вы представляете будущее Укротителей?

Бакли: Я думаю, это готовое шоу. Могу сказать за нас обоих с Тревисом: мы просто хотим продолжать наш сериал, оставшись его авторами. Мы не устанем повторять, насколько нам нравится наша работа. И в идеале, конечно, все хотят иметь постоянное шоу на ТВ. Я четко представляю себе Укротителей в формате получасового сериала. На рынке есть ниша для такого рода шоу, потому что оно обладает всеми атрибутами успешного сериала. С поддержкой фанатов «Сверхъестественного» Укротители  просто обречены на успех!

Оригинал — Supernatural Magazine #18 - 2010
Перевод — Light