Supernatural: Дневник Джона Винчестера
http://fargate.ru/supernatural/     supernatural-fan-2010@yandex.ru

Новый пророк

Если у вас складывается ощущение, что актера сериала «Сверхъестественное» Осрика Чау можно увидеть буквально везде – вы недалеки от истины. 26-летний канадский актер сейчас неслыханно востребован. Кроме роли Кевина в сериале «Сверхъестественное» его можно увидеть в компании Виктории Джастис в фильме «Смешной размер» («Fun Size»), вместе с Расселом Кроу в фильме «Человек с железными кулаками» («The Man with the Iron Fists»). Он присоединился к аудитории игроманов во вселенной Halo, сыграв в веб-сериале «Halo 4: Идущий к рассвету» («Halo 4: Forward Unto Dawn»), и принял участие в озвучании видеоигры «Sleeping Dogs». Конечно же, Осрик иногда делает перерыв в работе. Правда, сумасшедший график не дает ему возможности спать неделю напролет. Но мы очень рады, что ради разговора с Celebrity Teen Scoop он оторвался от работы, чтобы поболтать о проектах, в которых он принимает участие, о том, как все начиналось, и что его ждет в будущем. Речь пойдет совсем не о том, что он мечтает когда-нибудь нормально выспаться

Год выдался очень насыщенным – съемки в фильмах, на телевидении, в веб-сериале и работа над видеоигрой. Сперва расскажи, пожалуйста, о фильме, который скоро выходит на экраны.

«Смешной размер» («Fun Size») – это комедийный фильм о приключениях девочки-подростка. Она разыскивает своего брата, которого взяла с собой на Хэллоуин ходить по домам за конфетами и потеряла в толпе. Она заручилась поддержкой лучшего друга и двух не внушающих особого доверия одноклассников с машиной. Это фильм о том, что им приходится пережить за одну ночь, полную неожиданностей и приключений.

Каково было работать с Викторией Джастис?

Работать с ней было сплошным удовольствием. Несмотря на популярность и сценический опыт, она вполне обычная девушка, с ней легко разговаривать. Она готова уделить время любому, кто к ней обращается, даже если это будет много людей. И то, что она еще очень молода, но берет на себя такую ответственность, будучи примером для подражания для фанатов, меня безмерно восхищает.

Ты снимаешься с Расселом Кроу в ильме «Человек с железными кулаками» («The Man with the Iron Fists»). Расскажи нам о фильме и о том, каково играть с таким маститым актером?

Сниматься в этом фильме – это как работать в цирке. Ты одет соответствующе сюжету, вокруг тебя летают люди, животные и все такое. Это был сюрреалистический опыт, в общем.

Рассел прекрасно представляет себе, что он делает, и знает, какой прием сработает. Его мастерство неоспоримо. На съемках, стоит ему начать говорить, как сотни людей замолкают, даже те, кто не говорит по-английски. Это достойно уважения. Он очень спокойный, тихо разговаривает. Бывало, я себя спрашивал, что я делаю на съемках с Расселом Кроу посреди Китая?
Кевина Трэна очень любят фанаты. Что произойдет с Кевином в наступающем сезоне?

Мы сейчас с вами разговариваем как раз во время перерыва в съемках «Сверхъестественного». Все, что я могу сказать – это только то, что мы снимаем в данный момент. Даже не знаю, с чего начать. Ну, смотрите. Кевин нашел способ закрыть врата Ада навсегда. Это же важно, правда? Прошел год, для Кевина многое изменилось, и изменения затронули всех героев. Это отличный ход, который дает мне право стать частью нового сезона. Прошло достаточно времени, чтобы у героев была возможность развиваться. Кевин обучался по углубленной программе повышенной трудности, он быстро учится и умеет читать то, что не могут прочесть другие. И теперь он постигает мир сверхъестественного. У него изменилась прическа, что тоже символизирует его трансформацию и обращение к новой жизни. Это все, что я могу сказать, не раскрывая тайн.

Возвращаясь к другим проектам – расскажи нам немного о веб-сериале «Halo 4: Идущий к рассвету» («Halo 4: Forward Unto Dawn») и видеоигре «Sleeping Dogs».

Сериал снят в соответствии с традициями вселенной Halo. Это вроде как завязка новой игры «Halo 4». На самом деле это очень правильно – представить вселенную людям, далеким от видеоигр, чтобы им стало хоть немного понятно, что это такое и о чем все время твердят их друзья. Последняя сцена сериала – это то, с чего начинается игра. Мы даем возможность геймерам дождаться ее выхода и плавно влиться в саму игру, которую они так ждали. После недели тренировок с оружием, строевой подготовки, учебного лагеря и обучения прохождению препятствий мы провели месяц на съемках в Ванкувере, сутки напролет делая то же самое в обмундировании в дождь, в слякоть, по уши в грязи.

Я занимался озвучанием игры «Sleeping Dogs», практически не зная о ней ничего. Чем больше я узнавал об игре, тем больше я понимал, как же много моих друзей и товарищей из числа азиатских, американских и канадских актеров работает над этим проектом.

Когда вышел тизер к игре, – в нем участвовала большая часть азиатского сообщества каскадеров в Ванкувере, – это было умопомрачительно, насколько хорошо они сработали. Игра уже вышла, и я хотел бы поиграть в нее в ближайшие выходные. Мне пришло много сообщений от моих друзей, которые уже играли и узнали, что я имею к ней отношение. Я не оправдываю насилие, но эта игра будет прекрасным способом спустить пар.

Когда ты стал актером и как случилось, что ты выбрал именно эту профессию?

Первый раз я вышел на сцену в 8 лет и много лет играл в любительском театре. Мне повезло, что мой жизненный опыт очень помог в работе. Я часто выступал на публике, когда учился в школе, и это тоже послужило мне подспорьем.

Когда в старших классах я сыграл в школьном спектакле Джона Проктора в пьесе Артура Миллера «Суровое испытание» («The Crucible», 1953), то понял, что действительно что-то представляю из себя, как актер.

В 21 год я снялся в главной роли в минисериале с Дэвидом Карадайном. Я играл его протеже. Когда съемки закончились, я вернулся к учебе и начал искать работу поближе к дому. Потом мне досталась роль в «2012», и это оторвало меня от учебы на целый семестр. Когда и эти съемки закончились, я вновь вернулся к учебе и снова занялся поисками хорошей работы. По-моему, за год я уволился около 20-ти раз. Когда вышел фильм, я понял, что мне надо работать именно в этом бизнесе. И я принял решение... Две недели спустя я уехал в Китай на полгода c олимпийцами, временно завязав с киноиндустрией. Я потерял полгода жизни, но по кирпичикам построил основу того, что имею сейчас. Я не жалею о трудностях, но доволен тем, что не упустил свое время.

Ты владеешь боевыми искусствами. Как давно ты занимаешься и не думаешь ли отдаться этому полностью?

Я начал заниматься в 13 лет и тренировался где-то лет 10. Как долго? – этот вопрос может ввести в заблуждение. Потому что ты можешь заниматься раз в неделю в течение 20 лет, а можешь жить в тренажерке на протяжении 5-ти лет по 24 часа в сутки. 4 года я занимался очень усердно. А когда учился в Спортивном Университете в Пекине, мы тренировались по два часа три раза в день и отдыхали по воскресеньям раз в две недели.

В процессе тренировок мы наблюдали за другими спортсменами, тренировавшимися тут же, а когда возвращались домой, то смотрели видео со своими тренировками перед сном. И наутро начинали все сначала. Это была постоянная работа, полный рабочий день, которая стала стилем жизни. И это очень меня поддерживало. Мне нравилось тренироваться, и я бы очень хотел иметь собственный зал, или стать каскадером, или звездой экшена. Я рад, что способен выполнять трюки сам. К тому же, я надеюсь, что кто-нибудь из моих героев попадет в настоящую беду.

С такой работой у тебя вряд ли есть свободное время, но что ты любишь делать, когда не работаешь?

Я вполне счастлив, мне нравится работать. Когда я не на съемках, то сам придумываю себе занятие. Последние пару лет мы с моим соседом снимаем короткометражки в Пекине. Большую часть времени эти проекты не дают нам спать несколько дней подряд. И эта нагрузка даже больше, чем я испытываю на съемках. В такие моменты хочется, чтобы все побыстрее закончилось. Но, как только выдается свободный денек, я снова найду повод не спать. Я пишу, когда есть время, и большую часть времени собираю материалы для того, что пишу. А еще я начал играть в хоккей. Надо больше тренироваться.

Кто твои любимые актеры?

Мэт Дэймон и Том Хэнкс – это первое что приходит в голову. Мне нравится, как строилась их карьера, насколько разные роли они могут сыграть, их актерский опыт на экране. Это то, к чему я стремлюсь.

Чем займется Осрик Чау дальше?

Мне хочется закончить один из сценариев. Работа над сценариями и продюссирование – это следующая ступень. Насколько я люблю актерскую профессию, настолько же мне хочется что-то сделать, написать сценарий, Я давно решил, что не собираюсь ждать милостей от судьбы. Хотя, как актеру, мне порой приходится именно этим и заниматься. И работа над сценариями – мой способ справиться с этим.

Перевод — EvisEmplada